Вышла в свет новая версия программы для автоматического информирования Call Office 2.01.

в Барнауле

(3852) 28-99-28
Компания Wentor, выпустившая программу Call Office, по сути, создала инструмент, с которым вы задействуете максимальное количество каналов связи для того, чтобы держать клиентов в курсе событий. Обзванивайте абонентов, создавайте интерактивные автоответчики, создавайте службы SMS оповещения и принимайте сообщения. Call Office имеет очень гибкую конфигурацию, так что отныне вы можете организовывать оповещение клиентов и получать от них информацию именно так, как это удобно, именно для вашей компании.
Гибкость ПО заключается и в том, что доступны различные варианты информирования, и в том, что программа работает с несколькими видами устройств, включая обычные голосовые модемы, gsm-модемы и sip-шлюзы, и в том, что формат и источник данных для работы может быть практически любым. Кроме того, продукт выполнен, как компонент (COM-объект), и поэтому может встраиваться в существующие приложения. Ещё одно из весомых преимуществ Call Office по части гибкости - это возможность изменять настройки по желанию пользователя.
24 мая 2011 года компания Wentor выпустила новую версию программы, которая стала гораздо удобнее в использовании – программа предложит возможные варианты работы, сама запросит у вас нужные данные. Встроенный механизм обновлений сообщит вам о наличии доступных обновлений, позволит их скачать и установить.
Изменилась ценовая политика компании. Раньше желающим использовать какую-то одну функцию, например рассылку SMS, приходилось всё равно приобретать полный комплект решений, что, разумеется, отражалось на стоимости. А теперь вы выбираете из всего спектра возможностей Call Office только то, что вам действительно нужно, и это позволяет существенно экономить.

комментарии (0)

Нет комметариев

Чтобы оставить комментарий к новости, необходимо авторизоваться на портале или зарегистрироваться.


последние новости

Найдено:
0 товаров